В ближайшие два месяца жители четырех латиноамериканских стран смогут воочию увидеть трофей Лиги чемпионов УЕФА.
Латинская Америка
Трофей самого престижного клубного турнира в Европе будет впервые выставлен на обозрение в Латинской Америке. Трофи-тур Лиги чемпионов УЕФА, официальным спонсором которого является компания Heineken, возьмет старт в ближайшую пятницу 15 февраля в бразильском Сан-Паулу, где задержится на два дня. Продолжится турне в Рио-де-Жанейро (23/24 февраля), Буэнос-Айресе (6 марта), Сантьяго (15/16 марта) и Мехико (5/6 апреля), а завершится в Монтеррее (12/13 апреля).
Мировой брэнд
"Лига чемпионов УЕФА - это по-настоящему мировой брэнд, привлекающий лучших футболистов, многие из которых являются выходцами из Латинской Америки, - поведал маркетинговый директор УЕФА Филипп Ле Флош. - В частности, на групповом этапе ЛЧ-2007/08 в заявке команд присутствовало 85 бразильцев. Это больше десятой части всех игроков".
Огромная популярность
"Лига чемпионов УЕФА пользуется огромной популярностью в странах Латинской Америки. Наш тур дает возможность местным болельщикам своими глазами увидеть трофей и почувствовать великолепную атмосферу турнира", - добавил Ле Флош.
Потрясающий опыт
"Вот уже третий год подряд Heineken является спонсором Лиги чемпионов УЕФА, - заявил член правления компании Стефан Орловски. - Мы бы хотели разделить этот потрясающий опыт вместе с болельщиками по всему миру. Что может быть лучше, чем воочию увидеть этот трофей. Heineken гордится быть единственным партнером Лиги чемпионов УЕФА, которому удалось организовать Трофи-тур за пределами Европы".
Фото с трофеем
В каждой стране Трофи-туру Лиги чемпионов УЕФА будет предшествовать пресс-конференция, на которой выступит посол тура. В этой роли выступят либо бывшие футболисты, либо местные знаменитости. Трофей станет главным экспонатом выставки, но помимо него фаны увидят также и другие памятные вещи, подписанные героями минувших лет. Самые удачливые болельщики смогут сфотографироваться с трофеем.
Социологический опрос
Согласно недавнему исследованию (источник: Gobal 21+ Study 2007 от Sport + Markt) о Лиге чемпионов УЕФА знает 95% населения в Бразилии и 85% - в Мексике. В Европе этот показатель составляет 95%.